
KTM 390 DUKE 2023
Незаменимый
Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цена/качество и, на первом месте - управляемость. Легкий, как перо, мощный и оснащенный самыми современными техническими решениями, он гарантирует неизменно волнующие ощущения от поездки, где бы вы ни были - в городских джунглях или извилистой лесной дорожке.
390-й Дюк - бескомпромиссный лидер в своем классе, предлагающий наилучшее оснащение, которому могут позавидовать более крупные соперники, и эталонные управляемость и динамику.
Ключевые инновации:
Впервые в классе - многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Светодиодная фара, своим дизайном и функциональностью идеально подходящая к концепции всего мотоцикла. Система KTM My Ride для управления смартфоном. Увеличенный до 13,4 л объем топливного бака. Новая выхлопная система с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire. Проскальзывающее сцепление.
Ну и конечно же напоминаем, что при покупке мотоцикла, у нас в салоне, вы получите именную карту постоянного клиента, которая даст вам возможность приобретать товары и услуги со скидкой.
Цена - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВАННОЙ, согласуется в договорном порядке.
Конфигуратор дополнительного оборудования: https://configurator.ktm.com/m...
технические характеристики
- Двигатель
-
- Конструкция
- 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
- Объём
- 373.2 cm³ cm³
- Диаметр цилиндра
- 89 mm
- Ход поршня
- 60 mm
- Мощность
- 32 кВт (44 л.с)
- Запуск двигателя
- Электростартер
- Смазка двигателя
- Принудительная система смазки с двумя масляными насосами
- Коробка передач
- 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
- Передаточное число
- 30:80
- Передаточное число цепной передачи
- 15:45
- Охлаждение
- Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
- Сцепление
- Сцепление в масляной ванне / механическое (с проскальзывающей системой PASC)
- EMS
- Bosch EMS
- Выброс СО2
- 80.2
- Шасси
-
- Рама
- Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
- Вилка
- WP, перевернутая, 43 мм
- Задняя подвеска
- WP Monoshock
- Ход вилки
- 142 mm
- Ход задней подвески
- 150 mm
- Тормозная система спереди
- Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
- Тормозная система сзади
- Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
- Тормозные диски - диаметр спереди
- 320 mm
- Тормозные диски - диаметр сзади
- 230 mm
- ABS
- Bosch 9MP двухканальный ABS (включая режим Supermoto)
- Цепь
- Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
- Угол рулевой колонки
- 65 °
- Колесная База
- 1357 ± 15.5 mm
- Дорожный просвет
- 185 mm
- Высота сиденья
- 830 mm
- Емкость топливного бака
- 13.4 l
- Вес без топлива
- 149 kg
Обращаем ваше внимание - вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Все мотоциклы КТМ продаются исключительно на территории Республики Беларусь. Мотоциклы изображенные на фотографии, конструктивно могут отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, для полноты передачи картины используется дополнительное оснащение, которое приобретается за дополнительную плату. Необходимую информацию, касающуюся наличия и стоимости мотоциклов, объема и сроков поставки, внешнего вида, дополнительных аксессуаров и услуг, размеров и веса, а также о порядке заключения договора купли продажи Вы можете получить у наших специалистов отдела продаж. Цены на товар/услуги указанные в прейскуранте/ценнике/сайте и/или согласованные устно/письменно с продавцом-консультантом или иными должностными лицами организации - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФИКСИРОВАННЫМИ. Цены взаимно согласованные между сторонами фиксируются в договоре/ кассовом/терминальном/товарном чеке. Цена со скидкой действует для физических и юридических лиц, которые приобретают товары без использования финансовых продуктов рассрочки и кредита по цене отображаемой на сайте без зачеркивания. Для клиентов приобретающих товар в рассрочку или кредит, а также для бюджетных организаций, действует полная цена, отражена для информирования клиентов с зачеркнутой полосой.