
KTM 690 ENDURO R 2019
Мощный двигатель, крутой внешний вид, фантастическая настройка шасси и оптимальная эргономика - KTM 690 ENDURO R объединяет выдающиеся качества внедорожников с непревзойденными всесторонними возможностями - плюс радикально оптимизированный дизайн. Он чувствует себя как дома в городе и на сельских дорогах, как на гравии так и на бездорожье. Еще более совершенный одноцилиндровый двигатель сочетает в себе классическую концепцию Enduro с новейшими технологиями, при этом, благодаря отличной подвеске, на тяжелом offroad (бездорожье) он становится почти хард-эндуро, мощный мотор позволяет уверенно валить в бодром темпе по дорогам любого качества, а при добавлении нескольких туристических аксессуаров (ветровика и кофров), становится настоящим Adventure-байком для путешествий по принципу «куда глаза глядят». Но в идеале его стихия, в которой он раскроется во всей красе – многодневные путешествия на средние дистанции, куда он довезет и позволит добраться до самых труднодоступных красот.
Цена - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВАННОЙ, согласуется в договорном порядке.
технические характеристики
- Двигатель
-
- Конструкция
- 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
- Объём
- 690 cm³ cm³
- Диаметр цилиндра
- 102 mm
- Ход поршня
- 84,5 mm
- Мощность
- 49 кВт (67 л.с)
- Запуск двигателя
- Электростартер, автоматический декомпрессор
- Смазка двигателя
- Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
- Коробка передач
- 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
- Передаточное число
- 36:79
- Передаточное число цепной передачи
- 15:45
- Охлаждение
- Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
- Сцепление
- APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое
- Шасси
-
- Рама
- Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
- Вилка
- WP Suspension 4860 D48/26 MA
- Задняя подвеска
- WP Suspension 4618 с рычажной системой Pro‑Lever
- Ход вилки
- 250 mm
- Ход задней подвески
- 250 mm
- Тормозная система спереди
- Дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, плавающий
- Тормозные диски - диаметр спереди
- 260 mm
- Тормозные диски - диаметр сзади
- 220 mm
- Цепь
- 5/8 x 1/4"
- Угол рулевой колонки
- 63°
- Колесная База
- 1 504±15 mm
- Дорожный просвет
- 280 mm
- Высота сиденья
- 910 mm
- Емкость топливного бака
- 12 l
- Вес без топлива
- 140 kg
Приведенные на фото мотоциклы могут отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, т. к. на некоторых иллюстрациях имеется дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Всю информацию, касающуюся объема и сроков поставки, внешнего вида, дополнительных аксессуаров и услуг, размеров и веса уточняйте у наших сотрудников. Цены на товар/услуги указанные в прейскуранте/ценнике/сайте и/или согласованные устно/письменно с продавцом-консультантом или иными должностными лицами организации - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФИКСИРОВАННЫМИ. Цены взаимно согласованные между сторонами фиксируются в договоре/ кассовом/терминальном чеке. Также обращаем ваше внимание на то, что, вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Для получения подробной информации о наличии, стоимости мотоциклов, а также о порядке заключения договора купли продажи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж.