
KTM 790 Duke 2019
Скальпель дорог
Самый острый инструмент в мастерской КТМ, разработан исключительно с одной целью - доминирование на улицах. Настоящие мотоциклисты знают, как никто - мощность нуждается в точности, отзывчивости и сбалансированности. Вот почему КТМ скомбинировал легкое высокотехнологичное шасси с новейшим двигателем серии LC8c. Результат: изобилие крутящего момента и 105 лошадиных сил, выстреливающие мотоцикл из поворота и натягивающие довольную усмешку на ваше лицо.
Управление мотоциклом по-современному максимально облегчено, благодаря системе "ride-by-wire" и ряду продвинутых электронных вспомогательных систем. И это еще не все. Мотоцикл имеет квикшифтер, работающий при переключениях, как вверх, так и вниз. А также систему переключения ездовых режимов. Персонализированный трэкшн-контроль. И все это в изящном дизайне от студии KISKA, приковывающем взгляды соседей по потоку.
799 cm³
объём
77 kw
мощность
технические характеристики
- Двигатель
-
- Конструкция
- 2-цилиндровый 4-тактный, рядный
- Объём
- 799 cm³ cm³
- Диаметр цилиндра
- 88 mm
- Ход поршня
- 65.7 mm
- Мощность
- 77 кВт (105 л.с)
- Запуск двигателя
- Электростартер
- Смазка двигателя
- Принудительная система смазки с двумя масляными насосами
- Коробка передач
- 6-ступенчатая, Quickshifter+
- Передаточное число
- 39:75
- Передаточное число цепной передачи
- 16:41
- Охлаждение
- Жидкостное охлаждение
- Сцепление
- PASC™ Проскальзывающее сцепление
- EMS
- Bosch EMS с RBW
- Выброс СО2
- 102.9
- Шасси
-
- Рама
- Хром-молибденовая стальная рама с использованием двигателя в качестве опорного элемента, с порошковым покрытием
- Вилка
- WP, перевернутая, 43 мм
- Задняя подвеска
- WP амортизатор с регулятором предварительной нагрузки
- Ход вилки
- 140 mm
- Ход задней подвески
- 150 mm
- Тормозная система спереди
- Двухдисковый тормоз с радиальным четырехпоршневым суппортом
- Тормозная система сзади
- Дисковый тормоз с 2 поршневым суппортом
- Тормозные диски - диаметр спереди
- 300 mm
- Тормозные диски - диаметр сзади
- 240 mm
- ABS
- Bosch 9MP двухканальный ABS (опционально включая режим Supermoto)
- Цепь
- 520 X-Ring
- Угол рулевой колонки
- 66 °
- Колесная База
- 1475 ± 15 mm
- Дорожный просвет
- 186 mm
- Высота сиденья
- 825 mm
- Емкость топливного бака
- 14 l
- Вес без топлива
- 169 kg
Приведенные на фото мотоциклы могут отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, т.к на некоторых иллюстрациях имеется дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Всю информацию, касающуюяся объема и сроков поставки, внешнего вида, дополнительных аксессуаров и услуг, размеров и веса уточняйте у наших сотрудников. Также обращаем ваше внимание на то, что, вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Для получения подробной информации о наличии, стоимости мотоциклов, а также о порядке заключения договора купли продажи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж.