
KTM RC 390 2018
Гены гонщика
Несмотря на принадлежность к верхнему сегменту малокубатурного класса, RC 390 - самый настоящий спортбайк, которому достался в наследство многолетний и успешный опыт KTM в чемпионате Moto3. Конструктивно мотоцикл схож с моделью Duke, однако помимо пластикового обвеса и руля с клипонами, отличается от него еще и настройками шасси, эргономикой и развесовкой, обеспечивающими оптимальную посадку, точность и управляемость в скоростных виражах.
В 2017 году получил новое графическое оформление, выносной, расположенный справа, глушитель и проскальзывающее сцепление PASC.
373,2 см³
объём
32 kw
мощность
технические характеристики
-
Конструкция двигателя
1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, DOHC
-
Рабочий объем
373,2 см³
-
Диаметр цилиндра
89 мм
-
Ход поршня
60 мм
-
Мощность
32 кВт (44 л.с)
-
Запуск двигателя
Электростартер
-
Смазка двигателя
Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
-
Коробка передач
6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
-
Передаточное число
30:80
-
Передаточное число цепной передачи
15:45
-
Охлаждение
Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
-
Сцепление
Сцепление в масляной ванне, проскальзывающее PASC
-
Система зажигания
Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
-
Рама
Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
-
Вилка
Телескопическая вилка WP перевернутого типа, 43 мм
-
Задняя подвеска
WP Monoshock
-
Ход вилки
125 mm
-
Ход задней подвески
150 mm
-
Тормозная система спереди
Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
-
Тормозная система сзади
Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
-
Тормозные диски - диаметр спереди
320 mm
-
Тормозные диски - диаметр сзади
230 mm
-
Цепь
Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
-
Угол рулевой колонки
66,5°
-
Колесная База
1 340±15 мм
-
Дорожный просвет
178,5 мм
-
Высота сиденья
820 мм
-
Емкость топливного бака
10 л
-
Вес без топлива
147 кг
- Конструкция рамы: Хром-молибденовая стальная рама с использованием двигателя в качестве несущего элемента, с порошковым покрытием
- Задняя подвеска: WP амортизатор с регулятором предварительной нагрузки
- Передняя подвеска: WP амортизатор Ø 43 mm
- Ход подвески (перед): 140 мм
- Ход подвески (зад): 150 мм
- Передний тормоз: Четырехпоршневый радиальный фиксированный
- Задний тормоз: Дисковый, двухпоршневой
- Диаметр переднего тормозного диска: 300 мм
- Диаметр заднего тормозного диска: 240 мм
- ABS: Bosch 9MP двухканальный ABS (включая режим Supermoto)
- Цепь: 520 X-Ring
- Угол поворота рулевой колонки: 66°
- Колесная база: 1475 ± 15 mm
Приведенные на фото мотоциклы могут отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, т.к на некоторых иллюстрациях имеется дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Всю информацию, касающуюяся объема и сроков поставки, внешнего вида, дополнительных аксессуаров и услуг, размеров и веса уточняйте у наших сотрудников. Также обращаем ваше внимание на то, что, вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Для получения подробной информации о наличии, стоимости мотоциклов, а также о порядке заключения договора купли продажи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж.