ООО "МОТОМОТО" - импортёр КТМ в Беларуси
Минск ул.Калиновского 6
« Все новости

KTM 790 Duke 2018 - Скальпель городских дорог

203759 Ktm 790 Duke My 2018
203759 Ktm 790 Duke My 2018

КТМ Дюк 790 - Самый острый инструмент в мастерской КТМ, разработан исключительно с одной целью - доминирование на улицах. Настоящие мотоциклисты знают, как никто - мощность нуждается в точности, отзывчивости и сбалансированности. Вот почему КТМ скомбинировал легкое высокотехнологичное шасси с новейшим двигателем серии LC8c. Результат: изобилие крутящего момента и 105 лошадиных сил, выстреливающие мотоцикл из поворота и натягивающие довольную усмешку на ваше лицо.

Управление мотоциклом по-современному максимально облегчено, благодаря системе "ride-by-wire" и ряду продвинутых электронных вспомогательных систем. И это еще не все. Мотоцикл имеет квикшифтер, работающий при переключениях, как вверх, так и вниз. А также систему переключения ездовых режимов. Персонализированный трэкшн-контроль. И все это в изящном дизайне от студии KISKA, приковывающем взгляды соседей по потоку.

209319 Ktm 790 Duke 90 Right My 2018

Шасси и дизайн

  • Лёгкая и компактная рама
  • Премиальные компоненты подвески
  • Двухдисковый тормоза с радиальным суппортом
  • Узкая конструкция, для максимального наклона
  • Интеллектуальная система АБС
209309 Ktm 790 Duke 90 Left Black My 2018

Двигатель и электроника

  • Абсолютно новый двигатель (105 лс / 86НМ)
  • 6-ступенчатая коробка, Quickshifter+ MTC & MSR
  • PASC™ Проскальзывающее сцепление
  • 4 режима движения, включая трековый
  • Полностью светодиодная оптика
  • Функциональный TFT дисплей

Чем KTM Duke 2018 лучше конкурентов

Преимущества перед Kawasaki Z900, Z800 и Z750
1. Меньший вес, 169 кг
2. Более современная элктроника, отключаемая АБС, МТС & MRS, различные режимы езды против стандартной АБС у Z900
3. Светодиодная оптика и индикаторы (в отличие от галогена у Z900)
4. Дисковые тормоза (в отличие от радиальных у Z900)
5. TFT-дисплей (против ЖК-дисплея на Z900)
6. Быстрое переключение передач
7 Двухцилиндровый двигатель обеспечивает компактную и узкую конструкцию, предпочтительную для более агрессивной езды (по сравнению с широким 4 цилиндровым на Z900)
8 Меньший расход топлива и большая дальность езды на 1м баке

YAMAHA MT-09 и MT-09 SP
1.Меньший вес, 169 кг
2.Более плавный отклик дроссельной заслонки
3.Более продвинутая электроника: Угловой ABS (против стандартного ABS), система MTC (против стандартного TC в Ямаха), Угловой чувствительный MSR (у Yamaha нет торможения двигателем), 4 режима езды, режим TRACK (у Ямаха только три режима езды)
5.TFT-дисплей (против LCD)
4.Компактная и узкая конструкция (против более широкой с 3 цилиндрами)
6.Quickshifter +: без сцепления вверх и вниз (вместо только повышения вверх у Ямаха)
7.Расход топлива меньше, дальность действия больше.

DUCATI MONSTER 821
1.Меньший вес, 169 кг
3. Светодиодная оптика и индикаторы (в отличие от галогена в Ducati )
3. Более продвинутая электроника: Угловой ABS (против стандартного ABS), система MTC (против стандартного TC), Угловой чувствительный MSR (в Ducati нет торможения двигателем)
4.Quickshifter + переключатель без сцепления вверх и вниз (вместо только повышения вверх)
5.Меньший расход топлива и большая дальность хода

Тюнинг и экипировка

207317 Ktm 790 Duke My 2018

Мы рады вам предложить около 30 технических принадлежностей из комплета КТМ Powerparts, разработанных специально для тонкой настройки KTM 790 DUKE, а также элементов внешнего тюнинга, повышающих безопасность езды и делающих ваш байк индивидуальным.

Каталог запчастей
207397 Ktm 790 Duke My 2018

Специалисты КТМ уделяют особое внимание разработке и дизайну одежды для гонщиков КТМ PowerWear. Каждый созданный элемент детально продуман, имеет очень специфическую функциональность, испытан профессиональными гонщиками и идеально подходит для езды.

Каталог одежды

Почему стоит выбрать KTM Duke 790

Дюк 790 стал отличной комбинацией инновационных систем, точной настройки, 2-цилиндровой мощности и уменьшенного веса, в комплексе дающими неповторимый драйв от езды. Так же, как скальпель, одним касанием рассекает ткани, KTM Duke 790 режет улицы и автотрассы. Байк, который обеспечивает маневренность и ощущение лёгкости 600-кубового, но в 799cc 2-цилиндровом исполнении, даёт райдеру отличный запас мощности, при помощи которой можно потягаться с самыми жесткими соперниками и оставить их позади.

Категория: Техника, Новости